Библиотека Черной Кошки В Желтых Одуванчиках находится
здесь

понедельник, 4 июня 2012 г.

Madonna “Frozen”


Замечательная баллада «Frozen» в исполнении Мадонны вошла в седьмой альбом певицы, выпущенный в 1998 году (“Ray of Light”). Новый вокальный диапазон и стилистический образ позволили исполнительнице необычайно эффектно раскрыться и создать композицию, считающуюся одной из самых хитовых по сей день. Поэтому с удовольствием достаю из своей музыкальной шкатулки и дарю вам!.. Кстати, увидев впервые клип, я почему-то решила, что в нем снимается Ума Турман… Вот такая Мадонна фокусница, а мы начинаем с ней новую неделю (вот вдруг решила начинать неделю с хорошей песни, надо сделать это традицией)!..

24 комментария:

  1. Очень нравится эта весчь! Сразу воспоминания нахлынули))) И что бы не говорили о Мадонне - она одна из лучших во все времена!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абсолютно согласна! Пусть не все ее эксперименты мне нравятся, но есть такие вещи, ради которых можно закрыть глаза на все остальное!.. )))

      Удалить
    2. Хочу на ее концерт! Представляю, какое шоу...

      Удалить
    3. Да, шоу всегда предполагается просто грандиозное, иначе и быть не может!.. Недавно слышала в интервью, что если Мадонна что-то затевает, то обязательно требует безупречности во всем (от организаторов и техподдержки), молодец!

      Удалить
  2. А мне она не Уму Турман, а Линду напоминает времён "Я ворона")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно, но там есть один ракурс - Ума, один в один просто, что меня и сбило с толку в первый раз (когда не знала еще, кто исполняет)... )))

      Удалить
    2. Точно! Я всё думала, кого это давно забытого...

      Удалить
    3. Разве?.. А я Линду не помню, только одну ворону... )))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Где это ужастики и почему опять??? )))

      Удалить
    2. Ужастик - это Мадонна)) А опять - потому что ты не только ее цитируешь время от времени)

      Удалить
    3. Вот как-то я совсем с тобой не согласна, песня-таки отличная, как и видео!.. )))

      Удалить
  4. Да, это классика. Это из тех вещей, что если поставить моему малому, то и он скажет прикольно, даже не поймет, что песня старая. В общем, такое не стареет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, классные вещи будут хорошо восприниматься в любое время!.. ))

      Удалить
  5. можете меня поздравить: а не слышала я этой классики раньше! понравилось...

    ОтветитьУдалить
  6. Обажаю эту песню, и клип великолепный

    ОтветитьУдалить
  7. Мадонна форева! Оч классная композиция! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. 4 августа иду на ее концерт ))))))))) Обожаю ее и ее творчество.

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый клип. И песня хорошая. И мне тоже в начале клипа она Турман напомнила, такой же взгляд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, взгляд удивительно похожий!.. Так что я не одинока в своих "показаниях"!.. ))

      Удалить

Яндекс.Метрика